Корзина пуста
8 (351) 799-57-92

Порядок обмена и возврата товаров

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы – товарный чек, акт приема-передачи.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив или получив разницу в цене.
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает услуги по транспортировке товара.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • Для обмена товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара Вам нужно написать заявление установленной формы и отправить его нам на электронную почту, принести в офис либо отправить по обычной почте. Для того, чтобы мы быстрее откликнулись на Вашу проблему, отправьте сразу сообщение в разделе Претензии. О принятом решении мы незамедлительно сообщим по контактам, указанным в заявлении.

Ознакомьтесь с условиями приобретения товара, доставляемого Покупателю

1. Покупатель либо представитель Покупателя в присутствии представителя Продавца обязан осмотреть товар в момент его передачи на предмет соответствия доставленного товара заказанному, отсутствия дефектов, механических повреждений, а так же проверить комплектность товара. Впоследствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются. Подпись Покупателя или представителя Покупателя на расходной накладной (акте приема-передачи) подтверждает факт получения товара надлежащего качества.

2. За недостатки, вызванные нарушением правил монтажа, претензии по качеству товара Продавцом не принимаются и Продавец не несет ответственности за данный вид услуг.

3. Подписывая акт приема-передачи, гарантийный талон и получая заказанный товар Покупатель подтверждает, что вся основная информация о свойстве и качестве товара, условиях и порядке его эксплуатации, требования безопасного и правильного использования, правила по уходу за товаром доведены до сведения Покупателя и безусловно полностью ему понятны.

4. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, если товар был приобретен в Интернет-магазине или заказан по телефону, в соответствии с положениями ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы – товарный чек, акт приема-передачи.

5. При спорных вопросах о причинах возникновения недостатков в товаре, Продавец оставляет за собой право провести собственную техническую экспертизу или привлечь стороннюю экспертную службу. В случае выявления вины Покупателя, указанной в техническом заключении технической службы, он оплачивает Продавцу расходы на проведение экспертизы, работы по устранению неисправности, стоимость замененных в товаре частей .

6. Продавец обязуется при осуществлении исполнения гарантийных обязательств в течение 40 (сорока) дней с момента поступления об этом письменного заявления от Покупателя безвозмездно устранить недостатки товара.

7. Гарантии не распространяются:

  • на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу;
  • на дефекты, вызванные естественным износом товара;
  • на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления / температуры воды в водопроводе, попадание в изделие инородных предметов;
  • на дефекты, возникшие в результате использования товара не по его прямому назначению.