Меню

Как пройти аномалию бетонная ванна



Бетонная ванна

Аномалия «Бетонная ванна»
Тип Химическая
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти» Кровь камня,
Ломоть мяса,
Душа,
Колобок,
Пузырь,
Светляк
Стартовый артефакт Душа

«Бетонная ванна» — скопление химических аномалий в железобетонном резервуаре на территории завода «Юпитер».

Содержание

Описание [ править | править код ]

Если искать артефакты, то лучше кислотные. А самое подходящее место, чтобы их искать — «Бетонная ванна». Конкурентов там немного: под самым боком цеха «Юпитера», так что сам понимаешь.

Из диалога со сталкерами о том, «где можно найти артефакты» в окрестностях завода «Юпитер»

Часть территории завода «Юпитер» неясного назначения почти до краёв заполненная зелёной жидкостью, в которой находятся «Газировки». Из за большого количества аномалий воздух над резервуаром загазован — требуется защита от кислотного воздействия (например, противогаз) для длительного нахождения в аномалии. Артефакты можно найти как в воде, так и на бетонных основаниях.
По сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Дегтярёв должен разместить сканер аномальной активности в некоторых аномальных скоплениях для сбора статистики о количестве порождаемых артефактов — «Бетонная ванна» в их числе.

Прототип [ править | править код ]

Аномалия создана по мотивам объекта на территории ЧЗО, сфотографированного разработчиками во время поездки в апреле 2008 года.
Скорее всего, прототип — одна из насосных станций с охладительным каналом ЧАЭС. Сама бетонная ванна со сваями, торчащими из воды — место на стройке третьей очереди электростанции (см. фото в галерее)

История создания [ править | править код ]

Дизайн-документ был написан 2 декабря 2008 года Русланом Диденко [источник 1] , 26 Декабря того же года был нарисован набросок, скорее всего, Ильёй Толмачёвым [источник 2] . Наполнением аномалии занимался геймдизайнер Сергей Шелест [источник 3] .
До релиза аномалия дошла именно в том виде, как её и задумывали, а исключением радиоактивности воды:

В бетонной «ванне», в стене есть ниша с углублением, в котором есть вода. Вода радиоактивна, в самой нише химическое аномальное поле, и мины [1] .

В центре ниши, находится большой бетонный выступ, на котором спаунится [2] артефакт. Место на выступе безопасно (нет хим. поля и мин). До него можно допрыгать по маленьким бетонным выступам, едва выступающим из воды. На большой выступ запрыгнуть можно только с маленького. На маленьких выступах и между ними, хим. мины.
Вариант прохождения между хим. минами должен меняться после выброса.

scenario\levels\jupiter\scenes\Проект сцены B201.doc

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Советы и тактика

— Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
— Только через аномалию в сгоревшей деревне. Есть возможность это сделать через пещерку, набитую снорками, но через деревню проще.

— Винторез в первые минуты игры.
— Сгоревшая деревня – на втором этаже здания.

— Что делать с компасами, снятыми с Ноя?
— Один компас нужен будет для квеста. По завершении «Заманчивый бизнес» для Бороды.

— Где взять детектор «Велес»?
— 1)Дают за выполнение задания о кровососах.
2)Можно найти на локации «Припять», а именно – снять с холодного трупика зомбей (это уже как повезет).

— Где искать ОАЗИС?
— В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, слева будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее – локация Юпитер, вент.комплекс. Чтобы попасть, нужно разгадать головоломку с колоннами, пройти их в определенном порядке – легко, думаю, любой справится (к западу от вентиляционных шахт типа станции Ж/Д. Вот там и вход в шахты).

-Квест «Кровососы».
-Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего, обнаружив мертвого кровососа, спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара – сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера – ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда – 4800руб., «Медведь», затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков; и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья, то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфу о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара, среди которого имеются важные документы, а также баллон с отравляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаемся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается наверх и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто и обнаруживаем, что нужен еще 2 ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем баллон и двигаемся к логову, а точнее – к системе вентиляции. Устанавливаем баллон, поворачиваем вентиль и 2 секунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем «Велес» и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к Сычу, чтобы сбыть документы. После этого – внимание! – ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны, где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который, оказывается, и убивал сталкеров, чтобы пить их кровушку. После душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду «Сыщик».

Читайте также:  Гидромассажная ванна чем клеить

-Слушайте, а как найти Корягу? Предыстория поиска. Не игравшим НЕ ЧИТАТЬ!
-В общем, помог я Коряге достать его хабар из упавшего «Запорожца». Поделили и разошлись. Потом через некоторое время я пошел к Шустрому, заказал штурмовую винтовку. Принес, забрал. Собрался выйти из «Скадовска», так этот Коряга начал утверждать, что это его ствол. Ну и был послан в пешее эротическое путешествие в мягкой форме. Ну и обратно дернул к Шустрому выяснять. А оказалось, что Коряга – то еще трепло. Ну и появился квест – поговорить с ним. Спускаюсь, а его след простыл, ну дернул к Бороде спрашивать, ну тот сказал, что Коряга к Портовым Кранам слинял. Ну и я туда. А там бандюки. И давай заливать, будто Коряга от меня хабар обещал. Не вышло. Все померли (квесты Султана не выполнял). Ну, с главаря снял ПДА, и с концом.

-Где еще можно найти инструменты для калибровки?
-Еще один набор можно найти в Универмаге, что на центральном проспекте Припяти.

-Где найти детектор «Сварог»?
-“Сварог” дают за прохождение квеста у Сыча с тремя детекторами Велес. Если честно, то ничего особенного в нем не увидел, разве что аномалии показывает.

-Какой порядок прохождения колонн в «Оазисе»?
-Я наконец-то понял алгоритм прохождения (по крайней мере, я так прошел).
1: проходим аномалию 1 раз;
2: слышим странный звук и видим дождик – проходим в него или с одной или с другой стороны;
3: видим 2 дождика, точно так же, как и в первом пункте, делаем;
4: видим 3 дождика – вот тут я и догадался – дожди расположены как бы в противоположную сторон, т.е. они как бы клоны первых двух дождей. Проходим первые два дождя, а затем, встаем в конец комнаты, будто это начало комнаты и вспоминаем, как мы проходили первый дождик.
5: Появится 4 дождик, теперь: проходим первые 2 дождя, как раньше, затем встаем в конец комнаты и проходим новые 2 дождя, как старые 2 дождика (по такой же траектории), затем дуем к
Аномалии, и ее уже не будет (этот способ проверил 3 раза – все время дожди находились в разных местах, но всегда были противоположны друг другу, что и натолкнуло меня на мысль).

Читайте также:  Как визуально увеличить площадь ванной комнаты

-Как пройти минное поле перед упавшим вертолетом?
-Кидай болты. Если болт попадет на мину, то раздастся щелчок (взрыва не последует, зато ты точно будешь знать, куда идти не нужно). А на обратном пути там все мутанты разнесут!

-Где есть инструменты для калибровки?
-В Припяти, в подвале универмага и в старом КБО наверху.

-Где есть инструменты для грубой работы?
-Одно из мест – в подвале заправки, в разбитом Запорожце.

-Где есть инструменты для тонкой работы?
-На чердаке склада (там куча Электры) рядом с заводом Юпитер. Нужно пройти мимо аномалии Бетонная Ванна.

-Как попасть в вагончик с электрической аномалией около Янова?
-Надо спрыгнуть с моста на локомотив и пройти до конца второго вагона. Там будет открыт люк. Прыгай туда. Инструменты находятся в дальнем левом углу первого вагона. Выход – в дальнем тамбуре слева.

-Где и у кого можно починить пушку Гауса?
-Ее забираешь по квесту у монолитовцев. И несешь на Затон к Кардану. Дуй в Складовск и болтай с механиком. Он отрубится, пару часов можешь побродить по окрестностям, пока он протрезвеет. Потом он у тебя возьмет ружье и даст ключ-карту к испытательному цеху, он возле вертолета, упавшего на электростанцию. Внутри будут зомби и псевдогигант. С трупов зомби можно взять пулемет, также у входа в цех есть тайник. Внутри цеха нужно будет по вентиляции пролезть в закрытую комнату и оттуда взять документы по ружью. Затем надо вернуться к механику и поговорить с ним. Если вернуть ему ключ-карту, то он даст тебе 3 аптечки. После разговора с ним нужно подождать пару часов, пока он починит ружье, потом отдаст его тебе, полностью целое.

-Как найти Шутника?
-Рядом с аномалией «Соснодуб» будет лежать скелет, рядом найдешь КПК и Противогаз – это все, что осталось от Шутника.

-Как помочь монолитовцам?
-В баре на Янове есть сталкер по прозвищу Флинт (байки травит, которые не он, а другие люди делали) так вот, на первой локации есть охотник, он дает задание найти Сороку (ну как-то так), ну
так вот Флинт и есть тот Сорока. Вы должны выполнить квесты Зверобоя, квесты ученых (точнее, Оазис отыскать). После этого Флинт опять начнет байки травить, подходим к нему и говорим, что он трепло. После разговора идем к Локи (главарю свободовцев) он говорит, что проверит (квест считается выполнен, и Свобода к вам дружна), после этого говорим Локи про монолитовцев – и все, квест с монолитовцами выполнен.

Источник

Как пройти аномалию бетонная ванна

собсна игра до сих пор качается но говорят на висте не пойдет как насчет этого способа?
Установка:

1. Требует наличия «Сталкер — Чистое небо» или «Сталкер — Тень Чернобыля».
2. Установить драйвер fstarforrce версии 3.6 для обхода StarForce.
3. В реестре, в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Windows изменить значение CSDVersion для Windows XP на 400, для Windows Vista и 7 на 200.
4. Перезагрузить компьютер и смонтировать образ в DAEMON Tools Lite v4.30.4 (в дополнительных настройках должно быть включено только RMPS).
5. Установить.
6. Играть.

Читайте также:  Сколько можно ребенку принимать ванну при

Likvidator7,а есть такое.. Не помню точн как исправить,я неюзал Севен и Висту, но поробуй Безопасный режим(при загруске,перед экраном загрузки Виндовувс жми F9).

МефРА,
Vollmond36,
Likvidator7,
PROaRTи,
SANDRO-300, че все на семерку перешли?никто про хр и висту не знают?

Вот пост #1440
[ недопустимая ссылка ]
ХРЮША проверено (пока на х64) и работает

П.С Car1son Это не кряк если что.!

Часовой пояс GMT +4, время: 05:37 .
Страница 1 из 476 1 2 3 4 5 11 51 101 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник

Как пройти аномалию бетонная ванна

После того, как я остался и вернулся на Янов, я нашел Оазис и помог с исследованием переменного пси-поля. Теперь ученые просят меня расставить сканеры в некоторых аномалиях, чтобы проводить их исследования.

Мне выдали три сканера аномалий и три точки, в которых их надо установить. Денег у меня много, поэтому я отправился на станцию Янов за проводником. В роли проводника по локации может выступить почти любой сталкер, который не занят чем либо. Можно подойти и попросить отвести куда угодно. Это будет стоить не так много, обычно не больше 700 RU за переход.

Первая точка — аномалия «Бетонная ванна«. Появившись возле аномалии, увидели там снорков. Пришлось защищать не только себя, но и сталкера. Разобравшись со снорками, я установил сканер и решил проверить аномалию на наличие артефактов. Нашел один хороший артефакт «Ломоть мяса», но чтобы его взять, надо идти через верх вдоль забора. Пока ходил, чуть не потерял из виду сталкера, но потом догнал и пошел с ним к следующей точке.

Вторая точка — аномалия «Битум«. Здесь нет никаких мутантов, но присутствуют два вида аномалий — огненные и гравитационные. Здесь можно встретить, соответственно, несколько видов артефактов. С помощью своего навороченного детектора, я нашел сразу три артефакта. Последний сканер необходимо поставить в аномалии на стоянке. Там обычно бывают зомбированные, но на этот раз встретились бандиты. Они чуть не убили моего проводника, но я успел вмешаться, а потом дал сталкеру аптечку.

На воде видно след, оставленный артефактом.

Вернувшись к бункеру ученых, я отпустил сталкера и пошел за наградой. Теперь можно попросить ещё сканеры, чтобы установить в других аномалиях. Наградой за это будет информация о наличии в них артефактов. В любой момент можно спросить у Германа про аномалии, и он скажет, где есть артефакты. Мне дали ещё два сканера, но я не спешу идти размещать их. Это можно сделать параллельно со следующей миссией.

Следующая миссия заключается в том, что необходимо провести полное сканирование двух аномалий: «Плавни» и «Пепелище«. В них же и надо установить последние два сканера аномалий. Замеры будут проводить сталкеры, с которыми я исследовал переменное пси-поле, а я должен их защитить.

Сначала мы пошли к аномалии «Плавни«. Там на нас начали нападать кабаны, плоти и даже бандиты. Я очень постарался и никого не потерял. После окончания сканирования, я установил сканер, пробежался и собрал артефакты и отправился со сталкерами к Пепелищу. Там главной опасностью стали зомбированные, которые шли со стороны села Копачи. Ни один не смог приблизиться даже на расстояние выстрела, так как я снимал их из Винтаря.

В полном составе.

Вернувшись в полном составе к бункеру ученых и получив награду, я рассказал о том, что мутанты нападали во время проведения замеров. Герман сказал, что это явление необходимо исследовать.

Источник

Adblock
detector