Меню

Ванна для слива масла своими руками



Ванна для слива масла своими руками

Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно запреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Установки для слива масла

LUBEWORKS 2365-BC (AOE1065)

LUBEWORKS 2390-C (AODE 090)

LUBEWORKS 2390 (AODE290)

Продажа установок для слива отработанного масла

Каталог интернет-магазина компании включает такие позиции:

  • Установки для слива и замены масла.
  • Корыта для слива масла на яму.
  • Устройства для ручной замены масла в АКПП.
  • Контейнеры для слива технических жидкостей.
  • Запчасти и аксессуары для маслосменного оборудования.
  • Наборы щупов.

Таким образом, если вам нужна установка для слива масла запчасти к ней или любое другое приспособление для выполнения этого вида работ, вы почти гарантированно найдете в каталоге то, что вам необходимо. При этом стоит отметить, что в продаже представлены только те модели, которые прошли строгий контроль качества – так что в надежности купленного инструмента вы можете быть уверены на все 100%.

Устройство для слива масла на СТО

Замена масла в автомобиле – это одна из наиболее востребованных услуг. При этом сам процесс нельзя назвать простым, потому для его облегчения и оптимизации используется специальное оборудование.

  • Как правило, в ходе обслуживания устройство для слива масла размещается под автомобилем, после чего осуществляется свободный слив отработанной жидкости в специальное приёмное устройство. Для минимизации загрязнения используются воронки, которые можно устанавливать на нужной высоте.
  • Аппарат слива масла обычно делается мобильным, что позволяет перемещать его по мастерской. Также подобные установки комплектуются наборами щупов, регулируемыми воронками. Кранами для слива отработки в резервуары, а иногда и осмотровыми колбами, позволяющими оценить качество отработанного масла.
  • Отдельную группу представляют устройства для откачки масла: они позволяют принудительно удалять отработанные жидкости из двигателей, системы охлаждения рулевого усилителя и т.д.
Читайте также:  Как лечить воспаление труб по женски

Использование специализированного оборудования для работы с маслом вполне оправдано: оно позволяет экономить время и силы на обслуживании автомобиля, что, в конечном итоге, положительно сказывается на уровне сервиса.

Почему профессиональное оборудование для слива масла стоит покупать в компании Мастер Инструмент

Приобретать оборудование слива масла лучше всего в специализированных интернет-магазинах, и одну из лидирующих позиций в их списке занимает компания Мастер Инструмент . Аргументов в пользу выбора именно этого поставщика несколько:

  • Широкий ассортимент тщательно подобранного оборудования.
  • Демократичная ценовая политика.
  • Удобные условия оплаты и доставки приобретенных установок.

Кроме того, вы всегда может обратиться к представителю компании и получить консультации по выбору и особенностям эксплуатации установки для слива масла, так что деньги на покупку будут потрачены точно не зря!

Установка для замены масла в ДВС, КПП, ведущих мостах

Содержание работы

1 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
1.1 Анализ существующих конструкций
1.2 Краткое описание устройства и принцип его работы
1.3 Общая схема для расчета конструкторской разработки
1.4 Расчет удлиняющей штанги установки на прочность
1.5 Расчет пружины штанги установки
1.6 Расчет осей роликов тележки установки на срез
1.7 Расчет ушка трапеции на отрыв и сдвиг
1.8 Расчет оси обоймы поворотной трапеции на срез и смятие
1.9 Расчет наиболее нагруженного сварного соединения пластина-втулка-оси
1.10 Расчёт крепления швеллера крепления установки к бетону
1.11 Расчёт соединения с натягом вала ролика с кареткой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Описание работы

Разрабатываемое устройство для слива отработанного масла из агрегатов транспортного средства, с расположением в осмотровой канаве. Устройство применяется при выполнении смазочно-заправочных операций ТО-1, ТО-2, СО а так же при ТР и КР силовых агрегатов автомобилей.

Устройство можно использовать в гаражах и на СТО для слива отработанного масла из ДВС, КП, АКПП, раздаточных коробок, передних и задних ведущих мостов легковых автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники. Сливное устройство представляет собой установленную на направляющих каретку, на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги на конце которых расположена приемная воронка. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы, а с низу в бетон анкерными болтами. Воронка соединена шлангом через быстроразъемную муфту с бочкой (емкость), которая расположена на тележке. В емкости имеется смотровое стекло для контроля уровня жидкости. Опорожнение емкости происходит благодаря вакуумному насосу.

Читайте также:  Как герметизировать круглую трубу

Швеллер крепиться анкерами краю смотровой канавы. На этом швеллере дополнительно закреплена направляющая для верхнего ролика каретки расположенной на беговых роликах, четырёх нижних и двух верхних.
К каретке осевым соединением крепятся две штанги, в которых свободно перемещаются штоки соединённые скрепой для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается приемная воронка к которой присоединён сливной шланг.

Технические характеристики предлагаемой установки для слива масла:
1. Максимальная высота подъема воронки — 600 мм.
2. Максимальный вылет воронки — 1150 мм.
3. Угол поворота трапеции — 180 град.
4. Угол наклона воронки во фронтальной плоскости ± 30 град.
5. Минимальный диаметр проходного сечения маслопровода — 26 мм.
6. Емкость накопительного бака — 200 л.

Разрабатываемое устройство возможно использовать как для слива отработанного масла, так и для промывки агрегатов автомобиля.

Принцип работы установки для слива масла. При замене масла в агрегата транспортного средства, автомобиль устанавливается на пост ТР оборудованный осмотровой канавой. Выполнив подготовительные работы, слесарь подбирает насадку под сливную пробку обслуживаемого агрегата, извлекает устройство из ниши направляющего желоба, передвигает тележку к обслуживаемому агрегату, ставит соответствующую насадку на вороток, незначительно ослабляет затяжку фиксирующих устройств и подводит воронку к сливной горловине, соединив насадку со сливной пробкой, фиксирует положение трапеции, одновременно удерживая воронку в исходном положении, дотягивает гайки фиксирующего устройства, отвинчивает воротком сливную пробку, опускает вороток до упора стопорного кольца воротка. Масло через сливное отверстие агрегата поступает в воронку, далее по гибкому шлангу через поворотную стойку масло попадает в направляющий желоб, далее по желобу поступает в накопительную емкость. После прекращения поступления масла в сливную воронку, слесарь устанавливает заглушку на свое место, ослабляет фиксирующее устройство и убирает поворотную трапецию в нишу желоба.

Читайте также:  Дизайн ванных комнат зебрано

Преимуществом данного устройства:
1. Обеспечивается возможность передвижения воронки вдоль смотровой канавы с помощью подвижной тележки.
2. Имеется возможность отвинчивания сливных пробок, оси которых находятся под углом к горизонтальной и вертикальной плоскости.
3. Устройство занимает мало места.
4. Не требует определенных навыков при использовании.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида устройства — 1 — А1:
3. Сборочный чертеж маслозаборного устройства — 1 — А1:
4. Деталировка — 1 — А1;
5. Спецификации 3 — А4;
6. Карта маршрутная на смену масла — 1 — А1;
7. Обзор существующих конструкций — 1 — А1.

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Источник

Ванна для слива масла своими руками



Ванна для слива масла своими руками

Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно запреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Установки для слива масла

LUBEWORKS 2365-BC (AOE1065)

LUBEWORKS 2390-C (AODE 090)

LUBEWORKS 2390 (AODE290)

Продажа установок для слива отработанного масла

Каталог интернет-магазина компании включает такие позиции:

  • Установки для слива и замены масла.
  • Корыта для слива масла на яму.
  • Устройства для ручной замены масла в АКПП.
  • Контейнеры для слива технических жидкостей.
  • Запчасти и аксессуары для маслосменного оборудования.
  • Наборы щупов.

Таким образом, если вам нужна установка для слива масла запчасти к ней или любое другое приспособление для выполнения этого вида работ, вы почти гарантированно найдете в каталоге то, что вам необходимо. При этом стоит отметить, что в продаже представлены только те модели, которые прошли строгий контроль качества – так что в надежности купленного инструмента вы можете быть уверены на все 100%.

Устройство для слива масла на СТО

Замена масла в автомобиле – это одна из наиболее востребованных услуг. При этом сам процесс нельзя назвать простым, потому для его облегчения и оптимизации используется специальное оборудование.

  • Как правило, в ходе обслуживания устройство для слива масла размещается под автомобилем, после чего осуществляется свободный слив отработанной жидкости в специальное приёмное устройство. Для минимизации загрязнения используются воронки, которые можно устанавливать на нужной высоте.
  • Аппарат слива масла обычно делается мобильным, что позволяет перемещать его по мастерской. Также подобные установки комплектуются наборами щупов, регулируемыми воронками. Кранами для слива отработки в резервуары, а иногда и осмотровыми колбами, позволяющими оценить качество отработанного масла.
  • Отдельную группу представляют устройства для откачки масла: они позволяют принудительно удалять отработанные жидкости из двигателей, системы охлаждения рулевого усилителя и т.д.
Читайте также:  Как высчитать метраж трубы для теплого пола

Использование специализированного оборудования для работы с маслом вполне оправдано: оно позволяет экономить время и силы на обслуживании автомобиля, что, в конечном итоге, положительно сказывается на уровне сервиса.

Почему профессиональное оборудование для слива масла стоит покупать в компании Мастер Инструмент

Приобретать оборудование слива масла лучше всего в специализированных интернет-магазинах, и одну из лидирующих позиций в их списке занимает компания Мастер Инструмент . Аргументов в пользу выбора именно этого поставщика несколько:

  • Широкий ассортимент тщательно подобранного оборудования.
  • Демократичная ценовая политика.
  • Удобные условия оплаты и доставки приобретенных установок.

Кроме того, вы всегда может обратиться к представителю компании и получить консультации по выбору и особенностям эксплуатации установки для слива масла, так что деньги на покупку будут потрачены точно не зря!

Установка для замены масла в ДВС, КПП, ведущих мостах

Содержание работы

1 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
1.1 Анализ существующих конструкций
1.2 Краткое описание устройства и принцип его работы
1.3 Общая схема для расчета конструкторской разработки
1.4 Расчет удлиняющей штанги установки на прочность
1.5 Расчет пружины штанги установки
1.6 Расчет осей роликов тележки установки на срез
1.7 Расчет ушка трапеции на отрыв и сдвиг
1.8 Расчет оси обоймы поворотной трапеции на срез и смятие
1.9 Расчет наиболее нагруженного сварного соединения пластина-втулка-оси
1.10 Расчёт крепления швеллера крепления установки к бетону
1.11 Расчёт соединения с натягом вала ролика с кареткой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Описание работы

Разрабатываемое устройство для слива отработанного масла из агрегатов транспортного средства, с расположением в осмотровой канаве. Устройство применяется при выполнении смазочно-заправочных операций ТО-1, ТО-2, СО а так же при ТР и КР силовых агрегатов автомобилей.

Устройство можно использовать в гаражах и на СТО для слива отработанного масла из ДВС, КП, АКПП, раздаточных коробок, передних и задних ведущих мостов легковых автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники. Сливное устройство представляет собой установленную на направляющих каретку, на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги на конце которых расположена приемная воронка. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы, а с низу в бетон анкерными болтами. Воронка соединена шлангом через быстроразъемную муфту с бочкой (емкость), которая расположена на тележке. В емкости имеется смотровое стекло для контроля уровня жидкости. Опорожнение емкости происходит благодаря вакуумному насосу.

Читайте также:  Как лечить воспаление труб по женски

Швеллер крепиться анкерами краю смотровой канавы. На этом швеллере дополнительно закреплена направляющая для верхнего ролика каретки расположенной на беговых роликах, четырёх нижних и двух верхних.
К каретке осевым соединением крепятся две штанги, в которых свободно перемещаются штоки соединённые скрепой для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается приемная воронка к которой присоединён сливной шланг.

Технические характеристики предлагаемой установки для слива масла:
1. Максимальная высота подъема воронки — 600 мм.
2. Максимальный вылет воронки — 1150 мм.
3. Угол поворота трапеции — 180 град.
4. Угол наклона воронки во фронтальной плоскости ± 30 град.
5. Минимальный диаметр проходного сечения маслопровода — 26 мм.
6. Емкость накопительного бака — 200 л.

Разрабатываемое устройство возможно использовать как для слива отработанного масла, так и для промывки агрегатов автомобиля.

Принцип работы установки для слива масла. При замене масла в агрегата транспортного средства, автомобиль устанавливается на пост ТР оборудованный осмотровой канавой. Выполнив подготовительные работы, слесарь подбирает насадку под сливную пробку обслуживаемого агрегата, извлекает устройство из ниши направляющего желоба, передвигает тележку к обслуживаемому агрегату, ставит соответствующую насадку на вороток, незначительно ослабляет затяжку фиксирующих устройств и подводит воронку к сливной горловине, соединив насадку со сливной пробкой, фиксирует положение трапеции, одновременно удерживая воронку в исходном положении, дотягивает гайки фиксирующего устройства, отвинчивает воротком сливную пробку, опускает вороток до упора стопорного кольца воротка. Масло через сливное отверстие агрегата поступает в воронку, далее по гибкому шлангу через поворотную стойку масло попадает в направляющий желоб, далее по желобу поступает в накопительную емкость. После прекращения поступления масла в сливную воронку, слесарь устанавливает заглушку на свое место, ослабляет фиксирующее устройство и убирает поворотную трапецию в нишу желоба.

Читайте также:  Как вытащить чугунную канализационную трубу

Преимуществом данного устройства:
1. Обеспечивается возможность передвижения воронки вдоль смотровой канавы с помощью подвижной тележки.
2. Имеется возможность отвинчивания сливных пробок, оси которых находятся под углом к горизонтальной и вертикальной плоскости.
3. Устройство занимает мало места.
4. Не требует определенных навыков при использовании.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида устройства — 1 — А1:
3. Сборочный чертеж маслозаборного устройства — 1 — А1:
4. Деталировка — 1 — А1;
5. Спецификации 3 — А4;
6. Карта маршрутная на смену масла — 1 — А1;
7. Обзор существующих конструкций — 1 — А1.

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Источник

Adblock
detector